Государственные услуги

kn Проекты стандартов государственных услуг  
kn Государственные услуги местных исполнительных органов  
kn Электронная цифровая подпись  
kn Публичное обсуждение стандартов государственных услуг  
kn Видео ролики  
     
     
kn Закон Республики Казахстан "О государственных услугах" *.doc 156 KB
kn Реестр государственных услуг *.doc 156 KB
kn Перечень государственных услуг, оказываемых МИО согласно Реестру государственных услуг № 983 от 18 сентября 2013 года *.doc 361 KB
kn Порядок оказания государственной услуги *.doc 26 KB
kn Видеоролик "Как получить электронную государственную услугу" *.avi 14 MB

 

Информация по итогам проведенного семинар-совещания по вопросам оказания государственных услуг в сфере земельных отношений

В целях повышения качества оказания государственных услуг 25 июня 2019 года в Доме Дружбы Катон-Карагайского района акиматом района инциирован семинар-совещание в сфере земельных отношений. В совещании приняли ответственные сотрудники за предоставление государственных услуг в сельских округах.
Заслушаны доклады инспектора по государственным услугам акимата района Д.Нурпеисовой, главного специалиста отдела земельных отношений Г.Толегеновой, где озвучены факты нарушения в сфере оказания государственных услуг, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий и замечания при предоставлении отчетной информации.
В ходе семинара озвучены проблемные вопросы повышения качества оказания государственных услуг и разъяснены стандарты и регламенты государственных услуг в сфере земельных отношений.
Вместе с тем, участникам семинара оказана методическая и консультативная помощь, в своем докладе инспектор по госсударственным услугам Д.Нурпеисова отметила о важности максимальной оптимизации процесса оказания госуслуг, о необходимости сокращения сроков и исключения дублирующих процедур.
На все поступившие вопросы даны исчерпывающие ответы.
по завершению семинара выработаны соответствующие рекомендации.

Государственные услуги

Государственные услуги

Руководитель аппарата акима
Катон-Карагйского района А. Байгунусов

 

Отчет о деятельности местных исполнительных органов Катон-Карагайского района по вопросам оказания государственных услуг за 2018 год

1. Общие положения.
В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан № 548 от 3 сентября 2018 года, местными исполнительными органами Катон-Карагайского района оказывается 101 вид государственных услуг.
По состоянию на 01.01.2019 года в районе всего оказано-21809 государственных услуг, из них через государственный орган-26550, через государственную корпорацию «Правительства для граждан» оказывающих 55 видов государственных услуг МИО района -3634, в электронном виде оказываются 46 видов услуг, по ним оказано госуслуг -12892 (через веб-портал «электронное правительство», в том числе через «электронное лицензирование»- 5730).
Жалоб на оказание государственных услуг за данный период не поступало. По состоянию на 01.01.2019 года нарушение сроков оказания государственных услуг не выявлено.
2. Работа с услугополучателями.
Для увеличения количества пользователей электронной формой получения государственных услуг через средства массовой информации ведется постоянная системная работа по популяризации инициатив «Электронного правительства» и обеспечению массового распространения электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). За 2018 год выдано 4928 ЭЦП.
Проводится работа по повышению уровня информированности услугополучателей о порядке получения госуслуг: проведены семинары-совещания, «круглые столы», брифинги, конференции, ярмарки и иные мероприятия по повышению информированности услугополучателей. В общей сложности за 2018 год проведено 71 таких мероприятий.
На официальном интернет-ресурсе акимата района размещены соответствующие нормативные правовые акты (стандарты, регламенты), паспорта государственных услуг, информация о порядке их оказания и обжалования, отчеты о работе местных исполнительных органов по оказанию госуслуг.
3. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
В 2017 году распоряжением акима Катон-Карагайского района утвержден План контрольных мероприятий по вопросам оказания государственных услуг на 2018 год. Всего за 2018 год в районе проведено 6 контрольных мероприятий.
В соответствии с планом-графиком проведения внутреннего контроля местных исполнительных органов района по вопросам качества оказания государственных услуг, в 2018 году было проведено обследование акиматов сельских округов, самостоятельных отделов и подведомственных организаций участвующих в оказании госуслуг. В ходе обследования была оказана консультативная помощь. По итогам обследования и анализа его результатов даны соответствующие рекомендации.
Организована постоянная системная работа по контролю за соблюдением сроков оказания государственных услуг, совершенствуется организация системы внутреннего контроля качества их оказания.
На постоянной основе проводится разъяснительная работа, мероприятия по оказанию консультативной и практической помощи специалистам, оказывающим государственные услуги.
4.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В 2018 году Товариществом с ограниченной ответственностью Исследовательским центром «Сандж» в рамках государственного социального заказа, размещенного Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции Республики Казахстан, проведен общественный мониторинг качества оказания государственных услуг. По итогам опроса респондентов, обратившихся в 2018 году показатель удовлетворенности по Катон-Карагайскому району составил 93% или 9,3 балла.
В целях цифровизации оказания государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов распоряжением акима Восточно-Казахстанской области Д.Ахметовым № 118-р от 30 октября 2018 года утверждена Дорожная карта по созданию центров оказания государственных услуг в электронном формате жителям ОСНП (расстояние 150 км и выше), создана рабочая группа. Согласно Дорожной карте планируется создание центров оказания госуслуг в электронном формате в 7 ОСНП района –Жамбыл, Берел, Рахмановские ключи, Чубарагаш, Арчаты, Урыль и Бекалка.
На сегодняшний день проведено обследование действующих каналов связи по доступу к сети интернет и подключения дополнительных точек к беспроводному сети Интернет (3G, 4G), определена техническая возможность по подключению услугодателей к VPN/ETC/Интернет, месторасположения для создания центров оказания госуслуг в электронном формате, с учетом действующей инфраструктуры, произведены расчеты по приобретению офисной мебели, компьютерной техники и проведению ремонтных работ в помещениях.
Кроме того, для дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2019 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и порталы «электронного правительства» и «электронного лицензирования».
Для обеспечения минимизации контактов сотрудников государственных органов и услугополучателей, продолжится работа по переводу процедуры оказания государственных услуг на альтернативной основе через ЦОНы.
При проведении внутреннего государственного контроля, правовых всеобучей и семинаров продолжится работа по разъяснению стандартов и регламентов государственных услуг.

Руководитель аппарата акима
Катон-Карагйского района А. Байгунусов

Информация об оказанных государственных услугах
в Катон-Карагайском районе за 2017 год

Обеспечение открытого доступа к информации, прозрачность действий государственных органов являются ключевыми условиями реализации принципа «государство на службе граждан».
Местные исполнительные органы района оказывают государственные услуги согласно Закону Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года, а также согласно стандартам и регламентам.
По состоянию на 01.01.2018 года в районе всего оказано-30240 государственных услуг из них через государственный орган-26550, через государственную корпорацию «Правительства для граждан»- 2877, в электронном виде-813 (через веб-портал «электронное правительство»- 813). Жалоб на оказание государственных услуг за данный период не поступало. По состоянию на 01.01.2018 года нарушение сроков оказания государственных услуг не выявлено.
В целях вовлечения всех заинтересованных госорганов в процесс улучшения качества оказания госуслуг, популяризации и развития компетенций и цифровых навыков населения, оптимизации сферы предоставления электронных государственных услуг,  а также повышения уровня информированности населения об оказываемых государственных услугах   аппарат акима Катон-Карагайского района  совместно с филиалом Государственной Корпорации «Правительство для граждан», самостоятельными отделами района  и центральной районной больницей проводят акцию-«Электронный     гражданин». В числе приоритетных задач акции: пропаганда способов получения электронных государственных услуг; получения государственных услуг через портал электронного правительства и Государственной корпорации; практическая помощь и консультирование населения в использовании ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи) и получении государственных услуг в электронном виде.
А также на официальном сайте акима Катон-Карагайского района разработана рубрика «Государственные услуги», где каждый посетитель сайта может ознакомится с нормативно-правовыми актами в сфере оказания государственных услуг, а также ознакомится со стандартами и регламентами государственных услуг, паспортами государственных услуг. В рамках законодательства о государственных услугах ГУ «Аппарат Акима Катон-Карагайского района» проводятся мероприятия по организации публичных обсуждений отчета  за 2017 год.
На сегодня в шести учреждениях района открыты уголки самообслуживания, где любой желающий, при наличии ЭЦП, может получить необходимые услуги (к примеру, получение адресных, имущественных справок, постановка ребенка на очередь в детский сад, сдача налоговых деклараций и многое другое). Для популяризации электронных услуг  была проведена ярмарка государственных услуг, в котором приняли участие МИО, ЦОН, учреждение здравоохранения и центральная районная библиотека. Также организованы курсы повышения компьютерной грамотности среди населения сел, сельских округов района. Планируется открыть уголки самообслуживания в 3 самостоятельных отделах района. В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателями качеством оказания государственных услуг, 2018 году перед местными исполнительными органами поставлены следующие задачи:
- продолжить работу по увеличению количества оказанных услуг в электронном формате;
- продолжить работу по увеличению доли оказанных услуг через Государственную корпорацию «Правительство для граждан».

Руководитель аппарата
акима Катон-Карагайского района  А.Байгунусов

Государственные услуги

 

В рамках региональной Программы создания «электронного акимата» Восточно-Казахстанской области на 2006-2008 годы аппаратом акима области создан Центр Электронных услуг (ЦЭУ) www.e-vko.gov.kz.

Информация о предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях

Согласно государственной услуге «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» детям из малообеспеченных семей учащихся в организации образования было выделено квоты в количестве 314 для направления на выставку ЭКСПО-2017, и 15 для одаренных детей Катон-Карагайского района. Денежные средства выделяет администрация школы учащихся.

Р. Курмамбаев

 

Информация об оказанных государственных услугах
в Катон-Карагайском районе за 2016 год

Обеспечение открытого доступа к информации, прозрачность действий государственных органов являются ключевыми условиями реализации принципа «государство на службе граждан».
Местные исполнительные органы района оказывают государственные услуги согласно Закону Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 года, а также согласно стандартам и регламентам.
По состоянию на 01.01.2017 года в районе всего оказано-33469 государственных услуг из них через государственный орган-31712 через государственную корпорацию «Правительства для граждан»-1684, в электронном виде-73 (через ГБД «Е-лицензирование»-68, через веб-портал «электронное правительство»- 5). Жалоб на оказание государственных услуг за данный период не поступало. По состоянию на 01.01.2017 года в информационной системе «Е-лицензирование» в отделе земельных отношений выявлено 4 факта нарушения сроков оказания государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков».
Распоряжением акима Катон-Карагайского района  в отношений ответственного специалиста отдела земельных отношений объявлено замечание;
В целях информирования населения о порядке оказания  государственных услуг размещается информация о порядке оказания государственных услуг на сайте акима Катон-Карагайского района, информационных стендах отделов.
А также на официальном сайте акима Катон-Карагайского района разработана рубрика «Государственные услуги», где каждый посетитель сайта может ознакомится с нормативно-правовыми актами в сфере оказания государственных услуг, а также ознакомится со стандартами и регламентами государственных услуг, паспортами государственных услуг. В рамках законодательства о государственных услугах ГУ «Аппарат Акима Катон-Карагайского района» проводятся мероприятия по организации публичных обсуждений отчета  за 2016 год.
В 2016 году проведены мероприятия по улучшению показателей по критерию «Соблюдение сроков оказания государственных услуг».
В целях дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателями качеством оказания государственных услуг, 2017 году перед местными исполнительными органами поставлены следующие задачи:
- продолжить работу по увеличению количества оказанных услуг в электронном формате;
- продолжить работу по увеличению доли оказанных услуг через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» .

Руководитель аппарата
акима Катон-Карагайского района  Р.Курмамбаев

Страница изменена: 27-06-2019